Сон маркетолога

Ложь предоставляет множество аргументов, истина – немногословна, ложь сложна для восприятия, истина – проста. И дело не в словесных формах, мимике, жестах. Истина приятна для приятия душой. Ложь же интуитивно отторгается, лишь разум пытается найти точки соприкосновения, и тогда мы начинаем верить лжи…

Когда я только начала изучать основы маркетинга, опыт великих маркетологов, самые удачные рекламные кампании, то стала разочаровываться не только в этой благородной профессии, но и во всем мире. Чем больше людям давали правдивой  и полезной  информации о товаре, его преимуществах, тем провальней были рекламные акции. Тогда маркетологи шли на всяческие хитрости.

Однако благодаря этому потребитель научился задумываться, научился избирательно «глотать» информацию не только рекламного характера, но и любую другую, научился думать, анализировать, чувствовать душой…делать выбор глубоко индивидуально. Это же в свою очередь приведет к всеобщей гармонии в мире. На каждый товар найдется свой потребитель.

Но самое главное  — люди стали задумываться об энергетике вещей, окружающих их, о пользе товаров ручной работы, о качественных продуктах  питания, энергетическая ценность которых заключается не в указанных на упаковке калориях.

Маркетологи всех стран ликуют! Наконец-то потребители прозрели! Долой психологические триггеры, поведенческие факторы и нативную рекламу!

Осталось теперь научиться немногословности  и простоте  истины.

Светлана Бормотова

Приветствую всех, забежавших на огонек!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.